Привет Вам, посетитель! Нам очень важно ваше мнение, поделитесь им!

четверг, 29 ноября 2007 г.

Наши мамы—наша радость, слова нет для нас родней!

Мама! Первое слово, главное слово в каждой судьбе!
Мама! Жизнь подарила, мир подарила мне и тебе!

25 ноября в нашей стране отмечался праздник День Матери.В этот день все люди поздравляли своих любимых мам, дарили подарки, говорили много нежных и тёплых слов. Кто- то скажет, что есть же 8 Марта, Женский день? Зачем ещё придумали и день Матери? Но почему бы и нет! Разве наши мамы не заслужили чуть большего внимания к себе, тепла и ласки? Любящие дети каждый день говорят и показывают им свою любовь, заботятся, помогают. Мама - это слово - живой родник, тёплое солнышко, слово, способное загасить любой огонь, снять любую боль. Когда нам хорошо или когда нам плохо, мы , конечно же, идём к маме, чтобы рассказать, поделиться. Она выслушает, утешит, даст совет. Как приятно, особенно после долгой разлуки, вновь обнять, прильнуть к груди любимой мамы.А сколько стихотворений, песен написано об этом дорогом каждому человеке?! Так пусть будет и праздник, но только для мам. А 8 Марта - для всех девочек, девушек и женщин.
Ребята из детского сада и начальной школы вместе со своими педагогами сделали мамам подарки—поздравительные открытки “Любимой маме».
Дети говорили:
- Я буду очень стараться, ведь я это делаю для любимой мамочки! (Максим, 1 класс)
- Сделаю очень красиво, порадую мамульку! (Никита, 2 класс)
- Хочу порадовать мамочку любимую, поэтому изо всех сил стараюсь! (Максим,
2 класс).
Слова детей, сказанные с такой душевной теплотой, ещё раз доказывают их любовь к своим мамам.

Школьники старшего и среднего звена писали сочинения о самом близком и дорогом человеке - о маме.
Вот строки из работы учащегося 6 класса Баранова Сергея: «Самый дорогой человек на земле для меня—это мама. Она подарила мне жизнь, и за это я ей буду всегда благодарен.
Моя мама очень добрая и ласковая. В трудную минуту всегда мне поможет, даст мудрый совет. Я всегда прислушиваюсь к её мнению. Иногда мама бывает строгая, но я на неё не обижаюсь, потому что во многом она права.
У моей мамы много забот на работе и дома. Я хочу, чтобы она меньше уставала.
Дома я стараюсь ей во всём помогать: убираюсь в квартире, ухаживаю за домашними животными, делаю уроки с младшим братом, помогаю готовить ужин.
Я всегда рад, когда мама рядом. С ней не приходится скучать…
Вечером у нас ест любимые занятия: играем в шахматы, в лото, читаем книги. Мне с ней весело и интересно.
Я хочу, чтобы моя мама оставалась всегда такой же красивой, доброй и здоровой.
Для меня она всегда есть и будет самым дорогим человеком!»

Но самым интересным оказалась выставка творческих работ мам. Удивительные, уникальные, красивые шедевры мамочек никого не оставили никого равнодушным.

Заключительным этапом праздника был концерт для любимых мам.
Дети пели песни, рассказывали стихотворения, танцевали.


Мама мила, родная!
Ты же наша дорогая!
Поздравляем мы тебя!
Будь счастливой наша мама,
Будь подольше рядом с нами!
Всем нужна, никем не заменима,
Любим очень-очень мы тебя.
Пусть печали пронесутся мимо.
Будь здорова, так же весела!

Особо хочется выразить благодарность следующим мамам:
Лебедевой Т.В., Спириной Е.С., Барановой С.А., Горшуновой Е.А., Жвакиной А.И., Савёловой Е.Е.(классной маме 5 и 8 классов).

2 комментария:

Maxx комментирует...

Молодец, Анжела. Написано хорошо, если ещё учесть, что роль Мамы сегодня не так популярна, как была бы должна. Заходите к нам в гости на http://golschool.blog.ru

хостинг комментирует...

самый быстрый хостинг сайтов hosting.miheeff.ru платный хостинг http://hosting.miheeff.ru хостинг самый быстрый хостинг

Created by Windy Road - Blogger port by Blogger Templates
This template is brought to you by Blogger Templates