Привет Вам, посетитель! Нам очень важно ваше мнение, поделитесь им!

суббота, 25 декабря 2010 г.

"Дело было осенью"




Встретившись в школе после осенних каникул, дети делились своими впечатлениями. Было интересно слушать, ребята наперебой рассказывали о том, как они отдыхали. Мы записали некоторые высказывания детей. Анжелла Николаевна помогла сочинить небольшое стихотворение.
Дело было осенью, В деревне, во дворе. Галдели дети весело Вначале, в ноябре.
-А птицы улетели!
- Кутята подросли!
- Видал дыру в портфеле?
- Забор совсем снесли.
- Уехал в гости Стасик,
А мы вот здесь сидим.
- Гараж мой папа красит.
- Сухариков хотим.
- Я ночью так смеялся,
Во сне, не наяву…
- За мною Шарик гнался,
Учуяв колбасу!
- Снежок летел немного.
- Ну, бей скорее гол!
- Клёво на дороге
Играли мы в футбол.
- А я смотрю мультяшки,
С диваном я дружу.
- Полны мои кармашки,
Конфетки я люблю.
- С утра сижу, балдею,
В компьютере игра,
Уровень пройти сумею,
Хоть завтракать пора.
А старшие гуляли,
В клубе танцевали
И до обеда спали,
По школе все скучали!
- Как здорово бывает
В деревне та-ра-ра!
Детня кругом гуляет
–Каникулы! Ура!
Статью подготовила
Любимова Галина

Комментариев нет:

Created by Windy Road - Blogger port by Blogger Templates
This template is brought to you by Blogger Templates