Привет Вам, посетитель! Нам очень важно ваше мнение, поделитесь им!

вторник, 20 марта 2012 г.

Неделя ИЗО


В нашей школе проходила неделя изобразительного искусства (с 28 ноября
по 3 декабря 2011 года).
28 ноября поводилась «Ярмарка красок» (театральное представление для учащихся начальной школы).
Активное участие в подготовке и проведении праздника приняли учащиеся 4 класса: Бышева Арина, Горшунова Кристина, Кострикин Максим, Фролова Алена, Егорова Ольга. Они разучили стихи, подготовили костюмы, были ведущими. После интересного выступления все учащиеся приступили к выполнению заданий.
Ребята работали в трех мастерских. Расписывали матрешек и шаблоны по мотивам Хохломской и Гжельской росписи.
Мероприятие понравилось не только учащимся 3-4 класса, но и учащимся 1-2 класса, которые были зрителями. Дети даже танцевали на местах под веселую народную музыку.
Все учащиеся активно работали, показывали свои знания и умения по декоративно - прикладному творчеству.
29 ноября прошла конкурсная программа для 5-8 классов «Историческое прошлое нашей родины в декоративно – прикладном искусстве». Участие приняли учащиеся 5-6 классов.
Команды выполняли различные задания. Справились с ними неплохо. Команда шестого класса была менее активна. Команда пятого класса работала слаженно и активно. Они показали хороший результат и победили в конкурсной программе.
1 декабря в 1-2 классе прошел урок «В гостях у праздника». Учащиеся на уроке принимали активное участие.
2 декабря были подведены итоги конкурса газет «Что мы знаем о декоративно— прикладном искусстве».
I место – 2 – 3 класс, II место – 4 класс,
III место – 8 класс. За лучшие работы по декоративно – прикладному искусству были награждены:
Грасмик Максим (6 класс), Горшунова Кристина (4 класс), Бышева Арина (4 класс ).
В целом, неделя ИЗО прошла неплохо.
Авторы статьи: Фролов Алексей,
Любимова Галина, Герасимова Екатерина
Фото и материалы Горшуновой Е.А.

Комментариев нет:

Created by Windy Road - Blogger port by Blogger Templates
This template is brought to you by Blogger Templates