Привет Вам, посетитель! Нам очень важно ваше мнение, поделитесь им!

вторник, 15 мая 2012 г.

"Лидер - 2012"


30 марта в ЦВР г. Кольчугино проходил конкурс «Лидер XXI века». В нём принимали  участие лидеры детских объединений Кольчугинского района. В конкурсе от нашей школы участвовал Баранов Никита, лидер детского объединения «ПАРиЯ» Павловской школы.
    В самом начале всех лидеров позвали на сцену. Они выбрали себе по одному шару. В этих шарах были номера. Никита лопнул шар и ему попался номер “7” . По очереди лидеры детских объединений выходили на сцену и рассказывали о своих делах.
   Вот вышел наш лидер. Чтобы он не волновался, его поддерживали ребята  6 класса.
  Никита рассказывал о своей гражданской позиции работе, о проекте «Лучший спортсмен школы».
   С присутствующими проводились поучаствовать в Игре «Пойми меня»
   Мы спросили Никиту, о  его впечатлениях. Вот что он сказал:
- Мне понравился этот конкурс. Хорошо соревноваться с другими лидерами! Мне было тяжело, волнительно выступать перед большой аудиторией. Трудно было справиться с волнением если бы не моя группа поддержки, то я бы, наверное, растерялся. Но я был уверен в своих силах, поэтому всё рассказал без запинки. Особенно мне понравилось играть с ребятами. Моя игра была самая интересная. Все веселились и смеялись.
   Конкурс подошёл к концу. Итоги будут подведены 16 мая.

Авторы статьи: Гладышев Валериан, Баранов Никита.

Комментариев нет:

Created by Windy Road - Blogger port by Blogger Templates
This template is brought to you by Blogger Templates